Интернет-магазин
товаров для праздника
Правила сотрудничества

        Каждый покупатель очень важен для нас, поэтому качеству обслуживания уделяется максимум внимания. Сотрудники компании быстро и качественно окажут помощь в оформлении заказа, и отправят его в кратчайшие сроки. Важно! Вы можете получить полную консультацию по любому из товаров по телефону, но оформлять нужно через корзину сайта ( чтобы все данные и количество товара было внесено покупателем)        


        На сайте есть товары, где минимальное количество больше 1 позиции (в описании товара все указывается), поэтому при заказе меньше, чем это количество – заказ автоматически увеличивается до минимального значения.

        Оттенок и длина изделия на фотографии может отличаться от цвета фактического товара, что связано с искажением цветопередачи Вашим монитором, настройками фотоаппаратуры и прочими факторами! Товар в индивидуальных упаковках, перед отправкой не проверяется (есть выборочный контроль с каждой партии).       


        Все заказы отправляются в рабочие дни: Укрпочтой (вторник-суббота) или Новой почтой (понедельник-суббота). Если оплата до 13 часов (и Вы сообщили об этом), то отправка день в день, если позже, то на следующий. Также есть возможность забрать при личной встрече в Запорожье по договоренности.         При получении товара, покупатель обязан проверить его на целостность и брак. В случае если товар был поврежден при транспортировке, получатель должен составить акт на отделении компании перевозчика. По умолчанию, все посылки оцениваются в полную стоимость и упаковываются в курьерский пакет. Ответственность за все форс-мажоры в период транспортировки (повреждение посылки работниками почты, доставка позже заявленного срока, утеря посылки и т.д.), несет транспортная компания-перевозчик. При обнаружении заводского брака, в течении 14 дней нужно связаться с нами, сделав предварительно фото брака.         Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года №172 О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей", резиновые надувные шары обмену и возврату не подлежат.      


        Рассмотрение жалоб касательно бракованного товара возможно при условии, что шары не надувались и не использовались ранее. Сохранение товарного вида является обязательным условием для оформления возврата. Бракованными НЕ считаются шары, которые: были надуты без использования редуктора/насоса; неоднократно надувались; хранились ненадлежащим образом; были повреждены во время распаковки. Обмен и возврат таких шаров не осуществляется. Анонимные жалобы, с неверным номером заказа, содержащие ненормативную лексику, а также оскорбительные выражения не рассматриваются. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено из-за ненормативной лексики, отсутствия ответа от Клиента в течение 7 рабочих дней, отсутствие или предоставление фотографии/видео не в установленные сроки (если фото/видео нужны для рассмотрения жалобы).        


        Когда покупатель забирает  товар при личной встрече, он обязан проверить товар на месте (количество/цвет/целостность/внешний вид).         В случае возврата или обмена, транспортные расходы берет на себя покупатель.      


        После оформления заказа, Вам на вайбер/смс/е-мейл будет отправлен счет на оплату с реквизитами, который будет действителен в течении 3х дней, потом заказ отменяется. Сезонный товар и товар со скидками не бронируется и не отправляется наложенным платежом.       


        Иногда бывает, когда оплаченного товара уже нет в наличии (пример: товар был оплачен на 2й день, а за день до этого был оптовый заказ и выкуплено все под остаток).  В таком случае менеджер предложит заменить цвет/форму/размер либо возврат денег.       В случае если покупатель оформил заказ и внес предоплату, но потом отказался от заказа до отправки почтой, то возврат предоплаты осуществляется в размере 70% от внесенной суммы. Делайте заказы и оплаты обдуманно, цените свое и наше время.  


Делая заказ, Вы автоматически соглашаетесь с правилами сотрудничества.



В этой категории нет материалов.

Top